Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
Телефон Рособрнадзора по Республике Крым
8 (3652) 60-09-71
понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 16.45
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): (3652)273-118
Телефон «горячей линии» ГКУ «ЦОМКО»: (3652)600-971
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): (3652)273-118
Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе: (06554)5-20-99
Телефон ответственного за ГИА в МБОУ «Вилинская СОШ №2 им.Мамутова А.А.» +7 (36554)91727
Документация школы. Приказы
Документация
Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru
Центр оценки и мониторинга качества образования (страница ВКонтакте) https://vk.com/egecrimearu
Информационный портал ЕГЭ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)http://ege.edu.ru/
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Районный методический кабинет Управление образования молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (последние новости ГИА, приказы ГИА) http://bahchisaray-rmk.ucoz.ru
Онлайн-мероприятия проекта «ЕГЭ — это про 100»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует о проведении 18-25.04.2022 серии онлайн-мероприятий в рамках проекта «ЕГЭ — это про100» (далее — мероприятия). Мероприятия направлены на оказание помощи выпускникам в подготовке к единому государственному экзамену (далее - ЕГЭ) в 2022 году. К участию в мероприятиях привлекаются обучающиеся 11-х классов, учителя по всем учебным предметам, по которым проводится ЕГЭ, и разработчики контрольных измерительных материалов (далее — КИМ ЕГЭ). В рамках мероприятий будут обсуждаться КИМ ЕГЭ 2022 года, а также особенности выполнения заданий. Прямые трансляции мероприятий пройдут на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor). Видеозаписи мероприятий будут размещены: ОК: https://ok.ru/rosobrnadzor Яндекс,Дзен: https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor Рутуб: https://rutube.ru/channel/25110944/
Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Информация о сайте ЦОМКО и группе ВК
Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru
Центр оценки и мониторинга качества образования(стр.ВКонтакте) https://vk.com/edecrimea.ru
Советы психолога при подготовке к ГИА и ЕГЭ
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Советы педагога-психолога выпускникам
1. Сдача экзамена - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
2. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
3. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
4. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
5.Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Подготовка к экзамену
1.Сначала подготовьте место для занятий:уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
2.Составьте план занятий на каждый деньподготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться.
3.Начните с самого трудного, с того раздела, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который Вам больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдёте в рабочий ритм.
4.Чередуйте занятия и отдых, скажем, 45 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.
5.Накануне экзамена. С вечера накануне экзамена перестаньте готовиться, необходимо выспаться как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением «боевого» настроя. В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше заранее.
6.Во время выполнения тестирования сосредоточьтесь.После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда Вы прояснили все непонятные для Вас моменты, постарайтесь сосредоточиться и забыть про окружающих. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество Ваших ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитайте вопрос дважды и убедитесь, что Вы правильно поняли, что от Вас требуется.
7. Начните с легкого.Начните отвечать с тех вопросов, на которые точно знаете ответ. Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
8.Читайте задание до конца. Спешка не должна приводить к тому, что Вы стараетесь понять условия задания «по первым словам» и достраиваете концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
9.Оставьте время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Стремитесь выполнить все задания, но помните, что на практике это нереально. Учитывайте, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Полезные приемы при подготовке
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомлениес правилами и процедурой экзаменаснимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решениизаданийпоможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. Справилами заполнения бланковтоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную.
Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное - распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
Советы родителям
Уважаемые родители! Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на всевопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-занерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый (-ая) любимый (-ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех.
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правиламипроведения ЕГЭизаполнения бланков,особенностями экзаменапоможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы сзаданиямиприучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!